Программа лояльности «подписка»

Я так предполагаю, что это одна из разновидностей программы лояльности.

У нас есть работающий бизнес, который что-то продаёт. Мы добавляем в него специальный субпродукт, который называем «премиум»/«VIP»/«как-нибудь ещё по-кошерному»-подписка. Этот субпродукт покупается на какой-то период. Причём, чем на больший — тем, очевидно, лучше, но тем же и, как уже обыденно, дешевле. То есть, за суб продукт регулярно вносится плата. И пока он есть, всегда есть ощущение, что он скоро кончится и хорошо бы не забывать его использовать. То есть, есть мотивация приобретать основные продукты больше и чаще.

Что даёт эта «подписка»?

Давать она может что-то (да или даже сразу всё; или даже можно ввести несколько уровней подписки) из этого списка:

  • Бесплатная доставка (или скидка на доставку)
  • Скидка на товары (все/группы товаров/определённые группы или товары в определённые даты)
  • Повышенный кешбек или же надбавка за пополнение счёта (безвозмездная)

Очевидно, что тут не всё так просто и придётся чем-то пожертвовать, но всё, конечно же, нужно считать. То есть, можно лимитировать число бесплатных доставок или же лимитировать сверху величину общей суммы кешбека.

Ну и, конечно же, необходимо везде на сайте показывать разницу между наличием и отсутствием подписки.

Я думаю, что внедрение этой подписки увеличит оборот, средний чек и частоту покупки.

Правда, стоит быть осторожным с тем, что подписка может не всем подойти и из-за этого многие клиенты могут попросту разочароваться и уйти. То есть, не для постоянников станет хуже, чем было раньше.

И, кстати говоря, многие просто купят её и забудут, как часто и бывает с тем, что «вроде нужно», но на самом деле и не очень нужно по прошествии времени.

Exit mobile version