На максимуме

Я давно пришёл к тому, что всё, что ты делаешь — нужно делать на максимуме. Иначе, попросту, будет средний и не впечатляющий результат. Недавно, кстати, прочёл о схожей идее в недавно переведённой на русский язык книге: Четыре Соглашения — Дон Мигель Руис.

Правда, тут есть нюанс. Нюанс в том, что можно заниматься изначально, буквально, бесполезным делом и пытаться сделать его на максимум.
Например, играть в Lineage II и делать это на максимуме. Если тебе 14 лет и тебе откровенно нечего делать, то, да, можно попробовать. Это занятие, возможно, позволит развить навык упорства, который в будущем может пригодиться. Тем более, если делать это на рейте x1.
Но если тебе 35, то от этого, очевидно, толку не будет никакого и получится лишь прожигать своё свободное время на какую-то херню.

Так же, можно, например, занимаясь в тренажёрном зале, углубляться в эти занятия настолько, что дойти до того, что будет получаться приседать 250 кг. Рано или поздно это приведёт к большим проблемам. И если вы офисный работник и не профессиональный спортсмен (пауэрлифтер, тяжелоатлет или что-то подобное), то вам от тренажёрного зала нужны всего лишь занятия по 1 часу в день 3 раза в неделю, которые позволят держать ваше тело (мышцы, мышечный корсет, сердечно-сосудистую систему) в тонусе, иметь больше энергии и иметь здоровья в более крепком состоянии.

А если вы, например, маркетолог и вы гоните трафик через нативные (тизерки, баннерки) источники, то каждый креатив, который вы делаете, размещаете и используете — должен быть лучшим. Как этого добиться? Постараться вложиться в идею каждого креатива на максимуме. Сделать их 10 штук. Затем замерить частоту кликов и самые популярные оставить. Элементарно ведь, нет? Или можно натырить 10 простейших креативов и просто крутить трафик через них, довольствуясь средними результатами?

Если вы рекрутер, то каждая ваша вакансия должна быть лучшей. Тот, кто вам нужен, должен прочитать её, понять и воскликнуть: «это то, что мне нужно. Это то, о чём я мечтал!». И не за счёт логотипа или бренда вашей компании он будет это говорить, а за счёт точнейших попаданий в тексте описания вакансии в то, что он ищет или даже не ищет, но подсознательно ему это подходит.

А стоит далее описывать каким должен быть отклик на резюме соискателя, если вы перебираете их по базе (опять же, если вы рекрутер)? Разве он должен быть таким же, как у всех? Или должен ли он быть средненьким? Или, быть может, он должен быть уникальным? Он должен зацепить? Как и эффективная реклама, он должен прокрасться в душу и заставить потенциального кандидата ответить на ваш отклик.
А, может, ваш отклик должен быть написан с учётом резюме соискателя? Может, стоит у соискателя попытаться найти социальные сети, понять его интересы, взгляды на жизнь и на основе всего этого сформировать ваше сообщение?

А теперь сложите вашу лучшую (сделанную на максимуме) вакансию и ваш уникальнейший, цепляющий и интереснейший отклик. Что получится? Получится работа, выполняемая на максимуме.

Безусловно, просто добротная вакансия и отклик среднего уровня тоже позволят собирать «трафик» (как в случае с креативами у маркетологов). Но самые лучшие результаты получится добиться лишь въедаясь в каждую из задач, которую вы выполняете и выполнять её на максимуме.

Простой пример работы на максимум из современности.

Взгляните на айфон. Не на тот, который сейчас, хотя он, безусловно, хорош. А на тот, который делал Стив Джобс. Он был безупречен, он был сделан в максимально простом и понятном дизайне и он был лидером по своей функциональности и удобстве (но тут был максимум в другом — в простоте). Айфон был лучшим телефоном. Самым лучшим.

Стив Джобс подбирал оттенок на серые макбуки и аймаки среди десятков тысяч других оттенков. И он подобрал самый лучший. И его продукты были самыми лучшими.
(к слову, моя информация из этой книги: Стив Джобс — Уолтер Айзексон)

Итог

Подведя итог и резюмируя в несколько большем объёме, нежели изложено выше: вы должны иметь цель. Вы должны быть сфокусированы на ней. Вы должны двигаться к ней, видя её, ощущая и представляя. И когда вы двигаетесь к ней, вы решаете задачи, которые позволяют вам продвигаться дальше и дальше. И каждую из этих задач вы должны делать на максимуме. Ваше решение должно быть лучшим. Самым лучшим. Компромиссов быть не может.