Минимализм

Минимализм — это о том, что нам нужно гораздо меньше, чем нам кажется. Это так же о том, что есть что-то самое важное, а всё остальное мишура, либо же не так важно. Сюда же можно отнести и целесообразность. Целесообразность — это помнить о самом главном и всегда корректировать курс к самому главному. Это очень часто можно применять в бизнесе: всегда помнить о том, что главное в бизнесе — это прибыль и всё должно вести к ней. Можно даже задачи в бизнесе сортировать по принципу: ведёт ли это к прибыли? Да, всё это про прибыль звучит бездушно и грубо, но такова реальность бизнеса.

Правда, один из ключевых апостолов успешного бизнеса — это команда. Но она не даёт сиюминутной или же даже быстрой прибыли. Но она даёт эту самую прибыль на дистанции. Так же, команда даёт бизнесу крепость и силу. И с этой же самой командой можно пробовать и другие проекты.
Как мне видится, одним из самых ярких примеров команды можно считать пример команды российского олигарха Абрамовича: его команда была с ним в бизнесе, в разных проектах и очень долго, давно и, насколько мне известно, до сих пор. Так же, его команда была с ним на Камчатке в, буквально, государственном управлении, где речи о прибыли вообще почти не ведётся.

Но, я удалился от заголовка этой заметки: минимализм.
Благодаря минимализму можно видеть главное, стремиться к главному и ограждать себя от всего лишнего. Лишнего в быту, лишнего в людях, лишнего в информации, лишнего в разговорах, лишнего в ваших собственных действиях.

Так же, сама концепция минимализма может являться одним из инструментов получения фокусировки, которая так же невероятно важна при достижении успеха.